Индустриальная ул., 41, Ногинск, Московская обл.

Пн.-пт. с 10:00 до 17:00

+7 (968) 831-29-11

Для чего нужен ИТ-аутсорсинг на предприятии

В настоящее время существует немало организаций, предоставляющих услуги в сфере ИТ-аутсорсинга, в большинство пользователей знакомы с этим термином, но далеко не всем известно, какой набор услуг он в себя включает. Если говорить коротко, то ИТ-аутсорсинг предполагает решение различных бизнес-задач, которые не являются основным видом деятельности компании-заказчика. В данном случае речь идет о сфере информатизации, когда удаленный системный администратор заменяет собой отдельного сотрудника или даже целый отдел соответствующего направления.

В чем преимущества подобного подхода

Использование ИТ-аутсорсинга дает предприятию следующие преимущества:

  • Организация, сотрудники которой являются специалистами узкой сферы, оказывает услуги высокого качества. В большинстве случаев сотрудник сторонней компании демонстрирует более высокий уровень профессионализма, чем штатный работник.
  • Клиент автоматически освобождается от всех производственных издержек. Ему нет необходимости нести затраты социального характера (сюда входит оплата больничного и страховки, выплата отпускных, обустройство рабочего места). Все это автоматически ложится на компанию-аутсорсера.
  • Доступная стоимость услуг. Клиент полностью освобождается от любых производственных затрат и должен оплатить исключительно ИТ-аусорсинг. Цены на эту услугу вполне могут себе позволить даже небольшие предприятия.
  • Оперативность принятия решений при возникновении внештатной ситуации. Как показывает практика, больше всего сложностей в сфере информатизации связаны с нестандартными обстоятельствами, с которыми не всегда может справиться штатный сотрудник. Тогда как абонентское обслуживание организаций позволяет привлечь к решению задачи целый коллектив опытных профессионалов.

Какие услуги предоставляются в рамках ИТ-аутсорсинга?

В большинстве случаев компания-аутсорсер предоставляет следующие услуги:

  • Обслуживает компьютерное оборудование.
  • Обеспечивает работоспособность компьютерных сетей.
  • Ремонтирует оборудование, которое вышло из строя.
  • Гарантирует оперативное решение вопроса любого уровня в сфере информатизации.
  • Приходящий системный администратор обеспечивает удаленное обслуживание сети.

Этапы выполнения работ

При заключении соглашения, предусматривающего обслуживания организации ИТ-компанией, прежде всего, проводится аудит. Сотрудники аутсорсера проверяют работоспособность оборудования, его надежность, а также корректность построения системы в целом. Также проводится так называемоесервер-обслуживание. На этом этапе определяется уровень безопасности используемого программного обеспечения.

В дальнейшем сотрудники привлеченной компании осуществляют настройку программного комплекса, исходя из требований безопасности и пожеланий заказчика. При необходимости проводится модернизация и замена компьютерного оборудования, обновляется программное обеспечение. Также в задачи приходящего администратора входит оптимизация рабочего процесса.

Задать вопрос

Благодарим Вас за обращение в компанию "Apisoft".

В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется.